среда, 17 октября 2007 г.

И так бывает

Субмодератор
Уважаемый(ая) D0CT0R,
Вы получили предупреждение на Форум игры Травиан.
Причиной предупреждения стало:
-------
Завуалированный мат - "хз"
Ваше сообщение: http://forum.travian.ru/showthread......=3
Предупреждения служат напоминаниями о необходимости соблюдения правил форума.
С наилучшими пожеланиями,
Форум игры Травиан.
==========================================
doctor>
Вы не находите, что данный вариант расшифровки является лишь плодом _Вашего_ воображения и скорее говорит о Вашем мнении?
Никакого завуалированного мата нет и вам это известно.
Я и сам модератор и админ с многолетним стажем и прекрасно поинмаю о чем идет речь, право искать причину для предупреждения надо тщательнее.
С уважением, doctor
=========================================
Субмодератор>
Да?Тогда может дадите полную расшифровку этих 2-х букв и если действительно небудет мата и будет в тему,я извинюсь.
C уважением,AMBALIK.
=========================================
doctor>
1.
Цитата:
6.4 Схема подчинения Модераторов на форуме такова:
В разделах за порядком следят субмодераторы, которые подчиняются глав-модератору раздела. Модераторы и глав-модераторы подчиняются напрямую супермодератору форума. В случае конфликтных ситуаций обращайтесь к непосредственному начальству модератора.

Вы не являетесь субмодератором этого раздела, так что формально остальное можно уже не писать/читать.

2. Вы сами косвенно подтвердили мою правоту тем, что не цензурировали сообщение, содержащее на Ваш взгляд завуалированный мат.

3. Я необязан расшифровывать свои сообщения и это Вам известно. Кстати я никогда не ругаюсь матом даже в реале, не говоря уже про вирт, можете посмотреть это по моим сообщениям. Ваши извинения не нужны просто потому что Вы делаете свою работу и выносить предупреждения ваша задача.

4. Вы имели повод предупредить меня за действительное нарушение правил, однако пренебрегли им, а сделать это сейчас будет право несолидно.

Цитата:
6.0 Обсуждение действий администрации игры (в том числе мультихантеров) на форуме запрещено.
vs
Цитата:
Сообщение от D0CT0R
нубо/неадекваты-админы и мх с вечными косяками. и этот сервер тому пример

p.s. я думаю что вариант "хрен знает" полностью Вас устроит, как нематерный.
С уважением, doctor
============================================
Субмодератор>
Можете писать моему начальству,я уверен в своей правоте и справедливости выданного мной нарушения.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Хочу Знать :)