среда, 18 апреля 2007 г.

[TridenT]> |zeus|: вы маг и кудесник, профессор (с)
*|zeus| кастует на [TridenT] страшное проклятие
|zeus|> "вечный нестояк"
[TridenT]> у меня антиспелл
[TridenT]> и ващще я полный всяких баффов
[TridenT]> |zeus|: так что фиг тебе
[A2K]> [TridenT]: могу поделиццо спеллом антинистояк+10+luck, у меня еще пару штук осталось для защиты от вских зефсоф
[TridenT]> [A2K]: спасиба друк )
|zeus|> придется по старинке
[TridenT]> |zeus|: молотком?
|zeus|> [TridenT]: битой
*[A2K] одело стальной доспех
*|zeus| достал огромный магнит
|zeus|> mwahahaha
*[TridenT] накастовало на себя Anti-Bat Armor
Stalwart> |zeus|: сцуко, ты текстовый редактор
Stalwart> http://www.zeusedit.com/
[doctor]> аааааааааааааааа
* [A2K] привязалось к креслу
*[doctor] плачед
*[TridenT] вскочил с кресла и исполнил джигу
[A2K]> бугога!
*|zeus| смотрит на [A2K] болтающегося на электромагните, на кране, в кресле
[A2K]> так он нихорена не бог, а просто текстовый редактор!
[TridenT]> |zeus|: скажи мне еще раз что я двигло ие :)
[A2K]> я знал, я знал!
[A2K]> а то много флудить, а нистояка не наблюдаецо.
[TridenT]> теперь понятно почему у него спеллы хреновые :)

Комментариев нет: