воскресенье, 25 марта 2007 г.

[Tutta-Lady]> [Amigo]> кто тут такой умный? что Тутте насоветовали? у меня теперь устройства sr0 в системе нет вообще
[Tutta-Lady]> Что это значит?^^^
[doctor]> это цитата... Амиго спросил... и получил ответ=)
olegfink> [Tutta-Lady]: значит у него так серьезные проблемы
[Tutta-Lady]> я поняла что это цитата, просто интересно как я могла там что то убрать?
olegfink> [Tutta-Lady]: думаю это не ты
[doctor]> видимо еще одна цитата
[doctor]> =)))
[Tutta-Lady]> так.... мальчики что вы мне там советовали писпть в терминале сто у Амиго теперь проблемс?
[Tutta-Lady]> *писать
olegfink> [Tutta-Lady]: я могу показать логи... ты даже не становилась root'ом
olegfink> а без того ты _ничего_ не могла сделать
doctor]> [Tutta-Lady], есть серьезное подозрение что тебе никто-ниче не советовал... мы помнится только баг обсуждали бубунтушный с kwah'oм
Tutta-Lady]> логи чего? того что я писала в терминале?
[doctor]> olegfink, может и их показать=)))))))
[doctor]> на бор!!!!
olegfink> =)
olegfink> нет, того, что я тебе предлагал сделать
[Tutta-Lady]> у тебя же их не может быть!!!!!!!!!!
olegfink> ^^^
[Tutta-Lady]> ну один раз я была рутом :-)
[Tutta-Lady]> просто потом я закрыла терминал и открыла заново и уже начала писать твои команды

Комментариев нет: